Профессиональная
команда по преобразованию и ведению социальных сетей вашей школы

О ПРОЕКТЕ
Три кита успешных соцсетей
медиастратегия
контент
обратная связь
Главная задача нашего проекта — объединение школ для организации продуктивной и качественной работы.
Публикация контента в социальных сетях должна происходить в плановом порядке и подчиняться определенному ритму.
Не тратьте силы впустую и не упускайте возможность использовать такой мощный инструмент как соцсети!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Мы разработаем индивидуальную медиастретигию и контент-план
Мы сделаем школы конкурентоспособными брендами, которые смогут выводить на рынок собственные образовательные продукты.
Создадим авторский контент, который будет учитывать потребности целевой аудитории
(детей, родителей, учителей).

Выстроим живые диалоги с людьми и будем строить положительное инфополе вокруг вашей школы.
Школа, подключаясь к проекту, получает работу целой команды профессионалов, которые полноценно работают на имидж вашей организации.
ПРИМЕРЫ
Мы начали реализацию нашей большой идеи в рамках трёх районов Восточного округа.
И у нас уже есть что показать!
Медиа-комьюнити — пример того, как может выглядеть социальная сеть вашей школы.
Мы выбрали площадку Инстаграм, потому что эта соцсеть крайне привередлива к дизайну.

То, что вы видите, не может быть результатом работы одного человека.
Над созданием и ведением аккаунта работает целая команда.
Посмотреть в instagram
Дневник учителя
Создание бренда личности, о том, что каждый учитель больше, чем просто педагог; что он — яркая индивидуальность со своей уникальной историей становления.
Посмотреть
Образовательные лайфхаки
О мелочах и хитростях, которые сделают процесс обучения увлекательным и помогут победить вечные «неудобности» школьной повседневности.
Посмотреть
Инфоповоды
Каждый день в мире происходит миллион событий, каждый день примечателен в историческом значении, и всё это очень интересно.

Эта рубрика закрывает потребность в ежедневном контенте, чтобы снять напряжение относительно того, что нужно хоть что-нибудь «запостить».
Посмотреть
Дир.News
Голос директора школы — это видеорубрика, в который директор от первого лица освещает тот или иной вопрос. Например, перед Новым годом в рамках рубрики директора подводили итоги и делились планами на будущий год.
Посмотреть
Адвент-календарь
Пример ситуативной рубрики. Из последнего — предновогодний проект, который объединил и вовлёк в деятельность детей, родителей, учителей и директоров. Каждый выполнял интересные задания, а заодно стал создателем контента.
Посмотреть
Присоединившись, школа получит
Тактику шагов для достижения поставленной цели — медиастратегию от профессиональных коммуникационных стратегов и креаторов.
Ежемесячный контент-план, который разрабатывается на основании медиастратегии. В такой план входят авторские рубрики и материал, который формируется из заявок от школ.
Группу специалистов, которые будут вести работу над контентом: копирайтер, корректор, графический дизайнер, шеф-редактор, корреспондент, видеограф, контент-менеджер.
Сервис моментальной обратной связи — онлайн-форма для оперативного решения вопросов «здесь и сейчас». Специальная система, которая позволяет ученикам и родителям задавать вопросы и получать ответы специалистам школы в режиме реального времени.
Приятным бонусом станет бесплатное членство детей в комьюнити ТОК — это сообщество, которое собирает школьников, объединяет их по интересам. Для ребят создаётся постоянный контент и проводятся различные онлайн-мероприятия, которые отвечают их запросам.
КОНТАКТЫ
Мы ответим на все-все вопросы и можем рассказать дополнительную информацию по каждому блоку.
Оставьте ваши контакты и мы с вами оперативно свяжемся.
Или звоните в удобное для вас время:
8 968 647 16 77 Николай